Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Грузоперевозки и электрокары

Россия отказалась обнулить пошлины на электрокары

Правительство России отказалось от идеи обнулить 20-процентные ввозные пошлины на ввоз электромобилей ради развития отечественного производства. Как пишет во вторник, 11 декабря, газета "Ведомости" со ссылкой на представителя Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), российская сторона отозвала заявку на обнуление пошлин менее месяца назад.

Согласно протоколу заседания правительственной подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию от 24 октября, копия которого оказалась у издания, отзыв заявки Россия объяснила "затягиванием решения" со стороны ЕЭК. Как отмечается, обнулить пошлины предлагалось всего на год - с января 2012 по январь 2013 года.

По словам представителя ЕЭК, российское предложение было не проработано технически. Кроме того, вопросы по таможенному администрированию и срокам изменения пошлины были и у Белоруссии, которая является членом Таможенного союза с Россией и Казахстаном. Сайт: грузоперевозки на электрокарах.

Замминистра промышленности России Юрий Слюсарь, которого цитируют "Ведомости", полагает, что 20-процентную пошлину необходимо сохранить. "Мы считаем, что необходимо дать российским разработчикам электромобилей шанс", - пояснил чиновник.

Впрочем, сейчас электромобили небольшими партиями выпускают только на "АвтоВАЗе". В начале декабря стало известно о том, что к сборке готовы первые 100 серийных универсалов El Lada, созданных на базе Lada Kalina. Ровно столько "вазовских" электрокаров планировалось отправить в Ставропольский край, чтобы использовать в качестве такси. Стоимость El Lada составляет 1,2 миллиона рублей.

Единственным импортным легковым электрокаром на российском рынке пока является Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 миллиона рублей. В мае 2012 года главный испольнительный директор компании "Рольф импорт" Андрей Панков рассказал "Ленте.ру" о планах Mitsubishi до 2015 года представить на российском рынке семь электрокаров. Так, уже в 2013 году в Россию привезут гибридный внедорожник Outlander PHEV.

Тогда же Панков дал понять, что для развития рынка России необходимо отменить ввозные пошлины на электромобили. В Общественной палате в свою очередь предлагали наделить владельцев электромобилей привилегиями: доступом в экологические зоны, на выделенные полосы для общественного транспорта и парковки.

О планах пересесть на электрокары заявляли в "Почте России" и инновационном центре "Сколково". Компания "Револьта" получила разрешение на ввоз в Россию электрических маршруток на базе Ford Transit.



Электрокар от "АвтоВАЗа" пошел в серию

Компания "АвтоВАЗ" начала серийное производство электромобилей El Lada, созданных на базе бюджетника Lada Kalina. Как пишет издание "За рулем", к сборке готовы первые 100 электрокаров.

Ранее сообщалось, что 100 автомобилей El Lada отправят в Ставропольский край, где их будут использовать в качестве такси. Покупку электромобилей таксомоторными парками местные власти простимулируют субсидиями в 350 миллионов рублей. Каждый электромобиль оценивается в 1,2 миллиона рублей.

Презентация El Lada прошла на Московском автосалоне ММАС-2012. Как сообщалось, автомобиль оснащается 60-киловаттным электромотором и аккумуляторами емкостью 13 киловатт-часов. Машина имеет запас хода в 150 километров, максимальную скорость в 130 километров в час, а до 100 километров в час разгоняется за 13 секунд.

Первым частным покупателем электрокара El Lada стал глава корпорации "Ростехнологии" (в которую входит "АвтоВАЗ") Сергей Чемезов. По словам чиновника, машина обошлась ему в 1,25 миллиона рублей.

Когда El Lada появятся в открытой продаже, не уточняется. В настоящее время в автосалонах можно купить только один электромобиль - Mitsubishi i-MiEV. Его цена составляет 1,79 миллиона рублей.

В Минтрансе считают электромобили перспективным средством передвижения. В конце ноября ведомство предложило пересадить на электрокары таксистов не только в Ставрополье, но и в Казани и Калининграде. "Почта России", в свою очередь, заявляла о намерении закупить электрофургоны Renault Kangoo Z.E. для своих сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Кроме того, сертификацию для поставок в Россию прошли электрические микроавтобусы Smith Edison, которые можно использовать как маршрутки.



Минтранс предложил пересадить таксистов на электромобили

Минтранс России предложил в рамках федеральной программы пересадить таксистов на электромобили. Как пишет "Российская газета" со ссылкой на представителя ведомства Владимира Котляренко, электротакси могут появиться в Казани и Калининграде, а потом и по всей России.

По данным газеты, эксперимент по использованию электрокаров решили запустить в рамках совместного с ООН проекта по сокращению парниковых газов. Подробности запуска проекта в Казани и Калининграде не сообщаются.

Весной 2013 года электротакси появятся в Кисловодске, для которого власти Ставропольского края закупили 100 автомобилей El Lada (электрическая версия Lada Kalina). Субсидии из регионального бюджета на проект составят 350 миллионов рублей. Эти средства, в частности, пойдут на компенсацию компаниям, решившим купить электромобили от "АвтоВАЗа". Стоимость каждой El Lada составляет 1,25 миллиона рублей.

Еще 30 электромашин (какой марки, не уточняется), по информации издания, появятся в подмосковных Долгопрудном и Одинцово. Об использовании электротранспорта поговаривают и власти Москвы. Ранее сообщалось, что электрокары станут основным транспортом в инновационном центре "Сколково".

Кроме того, о планах закупить электрофургоны Renault Kangoo Z.E. для своих сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи заявила "Почта России". Компания "Револьта", занимающаяся установкой зарядных станций для электротранспорта, в свою очередь, получила разрешение на импорт в России микроавтобусов Smith Edison на электротяге. Автомобили построены на базе Ford Transit и могут использоваться в качестве маршрутных такси.

Количество зарядных станций для электрокаров в ближайшие годы планируется существенно увеличить. Так, только в московском регионе "Револьта" установит около 1000 электрозаправок в течение двух лет. Кроме того, электрозаправки строит компания МОЭСК в рамках программы "МОЭСК-EV".



В Москве за два года построят 1000 электрозаправок

В московском регионе за два года планируется построить 1000 зарядных станций для электротранспорта. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на генерального директора компании "Револьта" Максима Осорина.

Ранее Осорин обещал до конца 2012 года открыть в России 300 электрозаправок под брендом "Револьта". Из них 50-60 будут работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В Москве уже запущено четыре десятка электрозаправок. В общей сложности к 2013 году в сеть "Револьта" войдут около двух тысяч зарядных станций для электрокаров. Из них часть будут работать по стандарту CHAdeMO.

Помимо "Револьты" развитием электрозаправок занимается компания МОЭСК. В рамках программы "МОЭСК-EV" планировалось запустить 40-50 заправок для электротранспорта, часть из которых работают по стандарту CHAdeMO.

В начале сентября "Револьта" объявила о начале импорта в Россию электромобилей Smith Edison, построенных на базе Ford Transit. Такие машины, в частности, планируется использовать в качестве маршрутных микроавтобусов.

О планах использовать электротранспорт ранее также заявила "Почта России". Для перевозки корреспонденции по Москве, Санкт-Петербургу, Казани и Сочи компания решила использовать электрофургоны Renault Kangoo Z.E. Власти Ставропольского края, в свою очередь, закупили 100 электрокаров El Lada, которые будут использоваться в качестве такси. Кроме того, электрокары станут основным видом транспорта инновационного центра "Сколково".

На потребительском рынке России пока что доступна только одна модель электрокара - компактный городской автомобиль Mistubishi i-MiEV.
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (14.12.2012)
Просмотров: 936 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0